• Главная

Porsche Cayenne Coupe: строчка в техпаспорте

Красивый и сравнительно недорогой способ исправить высшую несправедливость.


«Богатые тоже плачут» — это не только старый слезливый сериал, это еще и самая настоящая правда. Плачут ли те, кто может себе позволить если не все, то по крайней мере очень многое? Еще как! Одни переживают о мелком жемчуге, другие не могут найти покой по еще более прозаическим причинам. Вот представь: ты покупаешь, скажем, Porsche Cayenne. Блестящий выбор, блестящий автомобиль — поздравляем! Динамика, управляемость, дизайн, статус — короче говоря, все дела. И вдруг в свежезаламинированном техпаспорте напротив графы «тип кузова» ты изумленно читаешь: универсал. Да за что же это так?

Формально придраться не к чему. Такого кузова как внедорожник или, пардон, кроссовер не существует в принципе. Поэтому подавляющее большинство SUV, в том числе и премиальных, формально считаются универсалами. И да, «Куллинан» и «Бентайга» тоже…


По счастью, из этой ситуации есть выход. Совершенно, к слову, легальный. Нужно просто купить другой Cayenne. И тогда вместо слишком уж приземленного универсала в твоем техпаспорте будет указан гораздо более пафосный тип кузова — купе.

Купеобразный Cayenne дебютировал только весной нынешнего года. Причем на предыдущих поколениях главного внедорожного Porsche такой версии не было в принципе. Так что это прям новинка-новинка! И выглядит она превосходно. Если передок от бампера и фар до стоек крыши — это хорошо узнаваемый третий «Кайенн», то корма радует гораздо более спортивным наклоном пятой двери и встроенным антикрылом.


Эстетика Cayenne Coupe в действительности больше напоминает внедорожный вариант 911-го. При этом практичность не пострадала: на купе по две боковые двери с каждой стороны, а заниженная линия крыши не сказалась на просторе. «Воздуха» на диване более чем достаточно.


За исключением более спортивного облика и такой важной записи в техпаспорте, Cayenne Coupe ничем не отличается от обычного Cayenne. Невероятно послушная и в то же время захватывающая управляемость, вкресловдавительная динамика разгона, безупречность отделки и внимание ко всем мыслимым деталям. По умолчанию версии с кузовом купе оснащены чуть лучше универсалов, но если посчитать все с точностью до опции, то Cayenne Coupe дороже стандартной версии примерно на 300 тысяч. Совсем небольшая цена для счастья отдельно взятого миллионера!

  • Porsche Cayenne Coupe: строчка в техпаспорте
    Porsche Cayenne Coupe

Материал опубликован на сайте Maximonline.ru

Новости smi2.ru

загрузка…

Агрегатор новостей 24СМИ

Related Stories

Discover

Popular Categories

Comments

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here